Информация
Мы описали порядок работы, чтобы процесс был понятнее и удобнее.
Оплата
После оформления заказа с вами свяжется менеджер и вышлет счёт на предоплату 50%. Остаток оплачиваете уже перед отправкой, когда изделие готово.
Способы оплаты
1. Наличный расчёт
Вы можете оплатить товар или услугу наличными, если приобретаете их в городе Санкт-Петербург.
2. Банковской картой
Вы можете оплатить товар банковской картой при:
– Оплате через ваш банк, приложение. Счёт для оплаты вы получите после оформления заказа.
– Оплате в шоуруме через QR код.
3. По реквизитам
Вы можете оплатить товар по реквизитам. Для выставления счёта на организацию нам требуется карта партнёра в формате Word. Мы работаем по УСН 6% без НДС.
Вы можете оплатить товар или услугу наличными, если приобретаете их в городе Санкт-Петербург.
2. Банковской картой
Вы можете оплатить товар банковской картой при:
– Оплате через ваш банк, приложение. Счёт для оплаты вы получите после оформления заказа.
– Оплате в шоуруме через QR код.
3. По реквизитам
Вы можете оплатить товар по реквизитам. Для выставления счёта на организацию нам требуется карта партнёра в формате Word. Мы работаем по УСН 6% без НДС.
Доставка
→ Что нужно, для оформления доставки?
Ф.И.О, телефон, адрес доставки.
Если вы хотите забрать груз с терминала, рекомендуем указывать данные именно того, кто будет забирать его.
→ Какие сроки доставки?
3-5 рабочих дней без учёта выходных.
У вас будет трек-номер для отслеживания от ТК. Следить можно будет через сайт деловые линии. Когда груз прибудет, вам позвонят, чтобы согласовать дату приемки груза.
→ Смогу ли я забрать груз самостоятельно?
Готовый заказ можно забрать самостоятельно с нашего производства в г. Санкт-Петербург, Сердобольская 64п
Ф.И.О, телефон, адрес доставки.
Если вы хотите забрать груз с терминала, рекомендуем указывать данные именно того, кто будет забирать его.
→ Какие сроки доставки?
3-5 рабочих дней без учёта выходных.
У вас будет трек-номер для отслеживания от ТК. Следить можно будет через сайт деловые линии. Когда груз прибудет, вам позвонят, чтобы согласовать дату приемки груза.
→ Смогу ли я забрать груз самостоятельно?
Готовый заказ можно забрать самостоятельно с нашего производства в г. Санкт-Петербург, Сердобольская 64п
Правила приема груза
1. Осмотрите упаковку на наличие дефектов
Вы получаете груз. Вы не отпускаете курьера, не подписываете накладные, не осмотрев внимательно упаковку – с ней должно быть все хорошо. Любые повреждения на упаковке (даже если немного треснут короб по краям, мятость) нужно зафиксировать.
2. Опишите дефекты в накладной или в акте, если они есть
Сфотографируйте дефекты и опишите их в накладной на груз, в любом пустом месте детально описываете характер повреждений и под описанием ставите подпись с расшифровкой. Например: "Упаковка мятая, надорвана защитная пленка."
3. Передайте накладную или акт с описанием дефектов курьеру или на терминал
Одна версия остаётся у вас, другая у курьера. Важно, чтобы у курьера была накладная именно с описанием характера повреждений.
Если груз вы получаете на терминале, то просите работника склада предоставить акт повреждения груза. В акте детально описываете повреждения упаковки. Один акт остаётся на складе, другой у вас.
4. Забираете заказ
Отпускаете курьера.
5. Дома распаковываете заказ
При наличии повреждений на вашей посылке фотографируете их и направляете нам.
Только такой алгоритм действий позволит взыскать с транспортной компании компенсацию за повреждения вашего груза, если это произойдет, отступление от него будет поводом для отказа.
Вы получаете груз. Вы не отпускаете курьера, не подписываете накладные, не осмотрев внимательно упаковку – с ней должно быть все хорошо. Любые повреждения на упаковке (даже если немного треснут короб по краям, мятость) нужно зафиксировать.
2. Опишите дефекты в накладной или в акте, если они есть
Сфотографируйте дефекты и опишите их в накладной на груз, в любом пустом месте детально описываете характер повреждений и под описанием ставите подпись с расшифровкой. Например: "Упаковка мятая, надорвана защитная пленка."
3. Передайте накладную или акт с описанием дефектов курьеру или на терминал
Одна версия остаётся у вас, другая у курьера. Важно, чтобы у курьера была накладная именно с описанием характера повреждений.
Если груз вы получаете на терминале, то просите работника склада предоставить акт повреждения груза. В акте детально описываете повреждения упаковки. Один акт остаётся на складе, другой у вас.
4. Забираете заказ
Отпускаете курьера.
5. Дома распаковываете заказ
При наличии повреждений на вашей посылке фотографируете их и направляете нам.
Только такой алгоритм действий позволит взыскать с транспортной компании компенсацию за повреждения вашего груза, если это произойдет, отступление от него будет поводом для отказа.
Гарантия
Гарантия на изделия равна 12 месяцев.
Если у вас возникнут вопросы в ходе эксплуатации по завершении гарантийного срока, свяжитесь с нами, мы постараемся помочь.
Рекомендуемая влажность 45-60% при температуре +18-25 градусов. Рисунок и текстура дерева может не совпадать с образцом.
Дефектами мебели не являются:
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
Если у вас возникнут вопросы в ходе эксплуатации по завершении гарантийного срока, свяжитесь с нами, мы постараемся помочь.
Рекомендуемая влажность 45-60% при температуре +18-25 градусов. Рисунок и текстура дерева может не совпадать с образцом.
Дефектами мебели не являются:
- Стилистические особенности мебели.
- Незначительные отклонения оттенков цвета и рисунка материалов от образцов.
- Потертости, возникающие в местах постоянной эксплуатации мебели.
- Возможное появление посторонних звуков при нагрузках.
- Сучки и другие пороки древесины.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- Нарушения правил эксплуатации.
- Дефектов, возникших в следствии непреодолимой силы: потопа, пожара и т.п.
- Дефектов от механических повреждении, термо-воздействий или следов воздействия химических веществ.
- Несоблюдения условий перевозки и хранения мебели.
- Преднамеренной порчи изделия или ошибочных действий потребителя или третьих лиц.
- Постороннего вмешательства с целью самостоятельного ремонта или изменения конструкции.
- Превышения допустимых нагрузок на изделие.
Рекомендации по уходу
Мы стремимся проектировать и изготавливать для вас мебель наилучшего качества. Рекомендуем правильно ухаживать за ней, следуя приведенным ниже советам и хитростям:
Для ежедневной уборки и специального удаления пятен, пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям.
Чистота
Для ежедневной уборки протирайте мебель чистой тканью. Для тщательной уборки сначала сотрите пыль / грязь. Отожмите чистую ткань с раствором воды и универсального моющего средства. Смыть чистой водой. Чтобы избежать появления полос / пятен, в завершение следует протереть мебель чистой сухой тканью до полного высыхания.
- Всегда следуйте инструкциям, прилагаемым к мебели
- Наносите рекомендуемое масло для дерева не реже одного раза в год
- Не забывайте время от времени затягивать винты и болты
- Дерево - живой материал, и деревянные поверхности со временем покрываются патиной. Степень и скорость патинирования поверхности зависит от воздействия света. Избегайте размещения мебели под прямыми солнечными лучами.
- Деревянные поверхности, в том числе лакированные, не выдерживают воздействия влаги, тепла или спирта. Пятна необходимо немедленно вытереть
- Никогда не ставьте мебель вплотную к радиаторам или другим нагревательным приборам
- Всегда начинайте с самого щадящего чистящего средства
- Никогда не используйте чистящие средства, такие как чистящий порошок, полироли для металла или чистящие средства, содержащие аммиак
- Мебель для помещений не следует использовать снаружи
- Если у вас возникнут какие-либо проблемы с вашей мебелью, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки клиентов
Для ежедневной уборки и специального удаления пятен, пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям.
Чистота
Для ежедневной уборки протирайте мебель чистой тканью. Для тщательной уборки сначала сотрите пыль / грязь. Отожмите чистую ткань с раствором воды и универсального моющего средства. Смыть чистой водой. Чтобы избежать появления полос / пятен, в завершение следует протереть мебель чистой сухой тканью до полного высыхания.
Условия возврата
В случае, если вам не подошла наша продукция, вы оплачиваете только стоимость доставки и кассовые расходы операционных служб (на основании п. п. 3,4 ст. 497 ГК РФ).
Возврат товара вы можете осуществить курьерскими службами.
В случае, если вы находитесь в городе г. Санкт-Петербург, вы можете самостоятельно доставить товар или запросить доставку у нас.
Для того чтобы вернуть товар, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону, указанным на странице "Контакты", сообщите тип товара или услуги и причину возврата. По возможности, пришлите фотографию, подтверждающую наличие проблемы. Вернуть или обменять товар можно в течение 14-ти дней с момента получения заказа.
Возврат товара вы можете осуществить курьерскими службами.
В случае, если вы находитесь в городе г. Санкт-Петербург, вы можете самостоятельно доставить товар или запросить доставку у нас.
Для того чтобы вернуть товар, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону, указанным на странице "Контакты", сообщите тип товара или услуги и причину возврата. По возможности, пришлите фотографию, подтверждающую наличие проблемы. Вернуть или обменять товар можно в течение 14-ти дней с момента получения заказа.